Возврат и гарантия

Команда Geek Monkeys уделяет много внимания вопросам сервиса и ценит ваше доверие. Мы защищаем права потребителей и исполняем все требования закона. Наша работа построена так, чтобы вам было максимально комфортно.

Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь и поддержку. Мы постараемся в кратчайшие сроки избавить вас от любых проблем с приобретенным оборудованием.

Срок гарантии

Наш магазин работает исключительно с брендами, качество которых не вызывает сомнений, проверено временем и подтверждено пользователями.

Гарантия на все товары Geek Monkeys составляет 12 месяцев с момента получения товара.

Если гарантия производителя не распространяется на какие-то группы товаров, мы осуществляем сервисное гарантийное обслуживание собственными силами.

В каких случаях можно вернуть товар в интернет-магазин Geek Monkeys:

  • Если вы купили товар и поняли, что он вам не нужен.
  • Товар не соответствует описанию на сайте.
  • Товар неисправен.

Если вы купили товар в нашем онлайн-магазине и поняли, что он вам не нужен, вы можете вернуть его в интернет-магазин в течение 7 дней без объяснения причин. Такое право вам дает закон “О защите прав потребителей”. При этом вы обязаны оплатить доставку товара почтой.

Осуществление обмена и возврата товара надлежащего качества возможно при условии сохранения товарного вида, целостности упаковки, полной работоспособности и комплектации, заводских пломб и ярлыков, а также отсутствия прямых и/или косвенных признаков эксплуатации.

Если же вы купили товар и обнаружили, что его цвет, форма, размер, мощность или другие важные характеристики не соответствуют заявленным на сайте, или товар неисправен, то вы можете вернуть товар за счет продавца. Это правило распространяется только на важные характеристики, влияющие на применение товара. 

Большинство устройств, представленных на нашем сайте являются технически сложным товаром. В соответствии с действующим законодательством, возврат или обмен таких товаров в случае обнаружения недостатков возможен в течение 15 дней после покупки. По истечению пятнадцатидневного срока осуществляется гарантийный ремонт устройства. 

Негарантийные случаи

Мы не сможем принять товар, если:

  • Вещь повреждена или сломана, потому что использовалась не по назначению или не по инструкции. Мы не сможем отдать в сервисный центр приобретенный у нас товар, если в его схему или конструкцию были внесены изменения без согласования с производителем.
  • Оборудование сломалось из-за использования не оригинальных аксессуаров, ошибок при подключении других гаджетов или установки некорректного программного обеспечения.
  • Наши специалисты обнаружат, что вещь вышла из строя из-за воздействия жидкости, пара, высоких или низких температур, найдут внутри посторонние предметы, вещества или насекомых.
  • Выяснится, что были попытки вскрыть оборудование, стереть или изменить заводской номер или что IMEI телефона не совпадает с номером на корпусе.
  • повреждение товара произошло в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных происшествий

Сроки предоставления сервисного обслуживания

  • Если приобретенное оборудование – технически сложный товар (например, электронные часы), мы можем обменять его в день обращения или отдать на дополнительную проверку качества (это займет не больше 21 дня). Мы сделаем всё максимально быстро, если вы обратитесь к нам в течение 14 дней после покупки.
  • Если проблема обнаружена позже, товар будет отправлен в сервисный центр. Максимальный установленный законом срок устранения дефектов составляет 45 дней, но наши клиенты обычно получают исправную технику уже через 10 дней.
  • Если товар не относится к технически сложным, две недели после покупки прошли, но гарантийный период еще не закончился, то мы можем назначить дополнительную проверку качества или заменить его на исправный прямо в день обращения – решение будут принимать специалисты гарантийного отдела.

Порядок обмена и возврата

Если вы считаете, что полученный вами товар неисправен, или недовольны его качеством:

  • Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 748-92-51 или напишите на почтовый адрес sales@geekmonkeys.ru.
  • Расскажите нам о проблеме, чтобы мы могли оперативно её решить.
  • Если устранить неисправность не получается, следует произвести обмен или возврат товара. Клиентам в Москве необходимо привезти его к нам в офис или оплатить курьерскую доставку. Клиенты из регионов РФ могут передать товар транспортной компании, которая доставит его в Москву за наш счёт.
  • Сервисная служба выявит причину неисправности, этот процесс займет от 1 до 10 рабочих дней.
  • По результатам сервисной диагностики вы сможете обменять или вернуть неисправный товар.
  • В случае обмена товара мы оплачиваем доставку и привозим вам новый или отремонтированный экземпляр;
  • В случае возврата товара мы вернём вам деньги в полном объёме в течение пяти рабочих дней переводом на карту или наличными (в зависимости от формата оплаты заказа). Стоимость первичной доставки не компенсируется.